Автомобили — это не просто способ добраться из пункта «А» в пункт «Б». Они занимают особое место в наших сердцах, а многие считают свой автомобиль «частью семьи».
Согласно новому опросу, проведенному исследовательской компанией OnePoll, 51% американцев считают свой автомобиль «частью семьи».
Опрос 2000 автовладельцев также показал, что 53% из них оставили бы свой нынешний автомобиль навсегда, если бы у них была такая возможность. У некоторых это связано с эмоциональной привязанностью (22%), а у других просто с приятными воспоминаниями о нынешних автомобилях (24%).
Есть и более практические причины, по которым американцы хотят сохранить свои нынешние автомобили. Почти 6 из 10 опрошенных говорят, что это связано с надежностью (58%), которую им дал автомобиль, а 45% говорят, что это связано с хорошим расходом бензина, который они могут получить.
С финансовой точки зрения большинство опрошенных водителей (80%) говорят, что они, скорее всего, будут держать свой автомобиль как можно дольше, если чувствуют, что это сэкономит им деньги в долгосрочной перспективе. Другие признают, что их машина сейчас нуждается в обновлении, но они не могут себе этого позволить из-за финансовых ограничений (46%).
Опрос также исследовал чувства водителей к своим нынешним автомобилям и их предпочтения в отношении будущих автомобилей. Несмотря на привязанность к своему нынешнему автомобилю, только треть (34%) водителей говорят, что купили бы ту же марку и модель для своего следующего автомобиля.
С другой стороны, 47% говорят, что искали бы что-то другое — и для некоторых это будет электромобиль. 45% опрошенных американцев считают, что электромобили — это будущее владения автомобилем, и молодое поколение все чаще с этим соглашается. В частности, 69% представителей поколения Z и 59% опрошенных миллениалов видят в электромобилях будущее, по сравнению со всего лишь 41% представителей поколения X и 32% бэби-бумеров.
41% всех респондентов рады, что электромобили являются вариантом для их будущего автомобиля, причем молодое поколение снова с большей вероятностью согласится с этим (59% представителей поколения Z и 56% миллениалов по сравнению с 37% представителей поколения X и 27% бэби-бумеров).
«Мы наблюдаем сдвиг в тенденциях владения автомобилями, вызванный интересом к электромобилям, особенно среди молодого поколения, которое рассматривает вождение на электричестве как путь будущего», — говорит представитель Кристофер Стрейл, вице-президент по маркетингу центров по уходу за автомобилем Meineke. « Экологически чистые варианты общественного транспорта становятся все более популярными, и водители также рассматривают что-то новое, что делает электромобили привлекательным вариантом».
В ходе опроса респондентов спрашивали, что побудит их рассмотреть электромобиль в качестве своего следующего автомобиля: отсутствие необходимости платить за бензин (35%) является причиной номер один. После этого респонденты говорят, что электромобили более безопасны для окружающей среды (33%) и помогают снизить загрязнение воздуха (29%), что является еще одной основной причиной, по которой они рассматривают возможность приобретения такого автомобиля.
Оригинал статьи можно прочитать здесь.
Еще больше интересных научных статей и материалов читайте на нашем сайте «Совятня».