Многие люди чувствуют, что им не хватает времени для выполнения своих рабочих обязанностей. Это правда. Ученые доказали, что порядка 89% работников чувствуют умеренный или сильный стресс, связанный с уровнем давления, связанного с быстрым и эффективным выполнением рабочих задач.
Но как можно исправить ситуацию и начать более эффективно использовать свое рабочее время?
Бизнес-лидеры говорят, что успех заключается в том, чтобы найти время для создания наибольших преимуществ для себя и своей организации. Вот как это сделать.
1. Сосредоточьтесь на важных задачах
Научный сотрудник по технологиям в The Home Depot Рамамурти говорит, что ключом к эффективному управлению своим временем является разумное использование рабочего времени. По его словам, необходимо убедиться, что вы всегда сосредоточены на важных задачах.
Вывод: Уверенность в том, что вы можете потратить больше времени на важные задачи до того, как они станут срочными, как правило, является рецептом успеха.
2. Разделите свой день на две области
Руководитель программы в британской благотворительной организации Barnardo’s Мишель Смит говорит, что эффективный тайм-менеджмент заключается в том, чтобы разделить свой день на два отдельных раздела: планирование и решение проблем.
Вывод: Необходимо выделять стадию планирования элементов вашего проекта и время для решения проблем. Главное, старайтесь не слишком часто перескакивать с одного блока на другой, чтобы не снижать эффективность своей работы.
3. Встаньте на технологическую тропу
Руководитель отдела инноваций и исследований в Музее Мунка (MUNCH) Биргитте Ага считает, что важно подумать о том, как ИТ-инструменты могут повысить вашу эффективность, и это включает в себя использование новых технологий, таких как генеративный искусственный интеллект (ИИ).
Вывод: Подберите инструменты на основе ИИ, которые подходят именно вам. Это даст достаточно времени, чтобы внедрять инновации, принимать решения и контролировать свои задачи.
4. Найдите новые пути к вдохновению
Инженер по безопасности в пищевой компании Lamb Weston Паскаль Вольф говорит, что занятые профессионалы могут установить график работы, который иногда мешает им исследовать другие возможности.
Вывод: Пересмотрите свой график работы, оптимизирую свои повседневные обязанности. И обязательно запланируйте время на изучение чего-то нового.
5. Разработайте свою личную стратегию
Директор по доходам компании Expereo, специализирующейся на подключении, Бен Элмс утверждает, что профессионалы, которые поднимаются по карьерной лестнице, сталкиваются с более широким спектром проблем, которые занимают их рабочий день.
Вывод: Разработайте свою стратегию тайм-менеджмента и тщательно планируйте встречи и дела, которые действительно важны.
Оригинал статьи можно прочитать здесь.