Как эффективно управлять временем на работе?

Как эффективно управлять временем на работе?

Многие люди чувствуют, что им не хватает времени для выполнения своих рабочих обязанностей. Это правда. Ученые доказали, что порядка 89% работников чувствуют умеренный или сильный стресс, связанный с уровнем давления, связанного с быстрым и эффективным выполнением рабочих задач.

Но как можно исправить ситуацию и начать более эффективно использовать свое рабочее время?

Бизнес-лидеры говорят, что успех заключается в том, чтобы найти время для создания наибольших преимуществ для себя и своей организации. Вот как это сделать.

1. Сосредоточьтесь на важных задачах

Научный сотрудник по технологиям в The Home Depot Рамамурти говорит, что ключом к эффективному управлению своим временем является разумное использование рабочего времени. По его словам, необходимо убедиться, что вы всегда сосредоточены на важных задачах.

Вывод: Уверенность в том, что вы можете потратить больше времени на важные задачи до того, как они станут срочными, как правило, является рецептом успеха.

2. Разделите свой день на две области

Руководитель программы в британской благотворительной организации Barnardo’s Мишель Смит говорит, что эффективный тайм-менеджмент заключается в том, чтобы разделить свой день на два отдельных раздела: планирование и решение проблем.

Вывод: Необходимо выделять стадию планирования элементов вашего проекта и время для решения проблем. Главное, старайтесь не слишком часто перескакивать с одного блока на другой, чтобы не снижать эффективность своей работы.

3. Встаньте на технологическую тропу

Руководитель отдела инноваций и исследований в Музее Мунка (MUNCH) Биргитте Ага считает, что важно подумать о том, как ИТ-инструменты могут повысить вашу эффективность, и это включает в себя использование новых технологий, таких как генеративный искусственный интеллект (ИИ).

Вывод: Подберите инструменты на основе ИИ, которые подходят именно вам. Это даст достаточно времени, чтобы внедрять инновации, принимать решения и контролировать свои задачи.

4. Найдите новые пути к вдохновению

Инженер по безопасности в пищевой компании Lamb Weston Паскаль Вольф говорит, что занятые профессионалы могут установить график работы, который иногда мешает им исследовать другие возможности.

Вывод: Пересмотрите свой график работы, оптимизирую свои повседневные обязанности. И обязательно запланируйте время на изучение чего-то нового.

5. Разработайте свою личную стратегию

Директор по доходам компании Expereo, специализирующейся на подключении, Бен Элмс утверждает, что профессионалы, которые поднимаются по карьерной лестнице, сталкиваются с более широким спектром проблем, которые занимают их рабочий день.

Вывод: Разработайте свою стратегию тайм-менеджмента и тщательно планируйте встречи и дела, которые действительно важны.

Оригинал статьи можно прочитать здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *